Ru Eng
     
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Карта сайта

Московский государственный институт имени А.Г. Шнитке признан прошедшим процедуру государственной аккредитации! Поздравляем!




Главная / Образование / Кафедры / Кафедра философии, истории, теории культуры и искусства
 
Сариев Валерий Васильевич

Сариев Валерий Васильевич
гор. Москва
телефон: 8 (916) 902-26-68
e-mail: sariev.valeriy@yandex.ru
Сариев Валерий Васильевич родился 3 января 1950 г. в г. Москве. В 1969 году окончил Государственное музыкальное училище им. Гнесиных по классу фортепиано. Российскую академию музыки им. Гнесиных в 1975 году по классу фортепиано у Народного артиста России, профессора О.Д. Бошняковича и в 1989 году РАМ им. Гнесиных у Заслуженного деятеля искусств России, профессора Г.В. Чернова по классу композиции.
Имеет квалификацию – композитор, преподаватель класса фортепиано и теоретических дисциплин.
Является членом Союза композиторов с 1995 г., членом Российского музыкального  общества с 2005 г.
Трудовой и педагогический стаж В.В. Сариева составляет 43 года. С 1967 по 1971 годы работал концертмейстером в ДМШ им. Ю.Шапорина. С 1971 по 1972 год в Москонцерте в качестве артиста инструментального ансамбля. С 1972 по 1974 год работал в Московском объединении музыкальных ансамблей в качестве артиста инструментального ансамбля. С 1974 года по 1988 год – преподаватель по классу фортепиано и концертмейстер в филиале 2-го московского областного музыкального училища. За время работы в училище с 1976 по 1978 год находился в загранкомандировке от Министерства культуры СССР в Монгольской Народной республике. За успешную работу награжден грамотами Посольства СССР в Монголии и грамотой Министерства культуры МНР.
С 1982 по 1984 годы Сариев В.В. находился в загранкомандировке в Республике Сенегал. За успешную работу награжден грамотой Посольства СССР в Сенегале. В Монголии и Сенегале выступал с сольными концертами и в концертах ансамблевой музыки. С 1988 по 1993 год работал на должности редактора в музыкальном издательстве «Советский композитор». С 1993 года принят на должность преподавателя по классу композиции в Московский государственный институт музыки им. А.Г. Шнитке. С 2001 года работает преподавателем по классу композиции в Московском государственном институте музыки им. А.Г. Шнитке. Доцент кафедры теории и истории музыки с 2010 г.
В колледже и институте преподаватель Сариев В.В. успешно и заинтересованно ведет занятия со студентами. Отчетностью работы Сариева являются проводимые каждый год концерты его класса. Приняв класс в 1993 году, несмотря на отсутствие специального курса и начиная практически с «нуля», Сариев В.В. довел уровень этих концертов до филармонического, привлекая солистов, оркестровые и хоровые коллективы.
8 студентов В.В. Сариева продолжили обучение в РАМ им. Гнесиных и Московской консерватории им. П.И. Чайковского. В.В. Сариев ведет методическую работу: проводит открытые уроки и концерты класса, участвует в жюри конкурсов по композиции, направленные на увеличение контингента поступающих в колледж. Им составлена программа по классу композиции в колледже и институте. С 2011 года доцент Сариев В.В. возглавляет в институте «Клуб композиторов», где проходят лекции, беседы о музыке и композиторской технике, встречи с композиторами.
В 2009 году состоялось выступление Сариева В.В. на научно-практической конференции, которая проходила в МГИМ им. А.Г. Шнитке, со статьей «Вопросы и задачи начальной композиции». Статья была напечатана. В 2010 году состоялось очередное выступление Сариева В.В. на научно-практической конференции, проходившей там же, с научной работой «Поющее сердце» Г. Свиридова (анализ дневниковых записей).
В 2012 г. состоялось выступление на научно-практической конференции с научной работой «Эволюция творчества в познании Творца» (работа будет издана в июле 2012 г.).
27 февраля 2009 года успешно прошла встреча с композитором Сариевым В.В. в музее А.Г. Шнитке. Отзыв об этой встрече был напечатан в газете «Играем с начала». В 2010, юбилейном году состоялись два авторских концерта. Один – в концертном зале МГИМ им. А.Г. Шнитке 26 февраля, где состоялась премьера фортепианного трио памяти А. Шнитке, с успехом встреченная слушателями. Второй – 19 апреля в театре «Луны», где прозвучали духовные песнопения, романсы и песни. В 2010году в Концертном зале РАМ им. Гнесиных состоялась премьера «Симфонической фантазии» Сариева В.В., исполненная оркестром «Vivat, аккордеон» руков. Бобышева В.А.
В 2008 и 2012 г. были проведены два концерта (мастер-класс) «Учитель и ученик» со студентами Г. Сбродовым (ныне студент Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского) и студентом Р. Галиевым (ныне студент 3 курса колледжа МГИМ им. А.Г. Шнитке). В 2011 г. студент III курса колледжа (преп. Сариев В.В.) завоевал Гран-При с исполнением своего сочинения (Симфоническая поэма по прочтению Ст.Лема) и сочинений А. Дворжака на Международном фестивале юношеских хоров и оркестров «Молодая Прага».
Основные сочинения В.В. Сариева:
Симфония «Во славу гармонии» для Большого симфонического оркестра (1994 г.), Поэма-реквием по прочтении М.Булгакова «Мастер и Маргарита» для Большого симфонического оркестра (1998 г.), Симфоническая фантазия (2009 г.), Концерт для фортепиано с оркестром (1989 г.), Концерт для кларнета и симфонического оркестра (2003 г.), «Покаянная песнь» для кларнета, струнного оркестра и колоколов (2005 г.), Камерная симфония «Впечатления завтрашнего дня» для флейты, струнного оркестра и ударных (2009 г.), Септет для английского рожка, фортепиано и квинтета духовых (1990 г.), Соната для баяна (1990 г.), Квинтет для деревянных духовых инструментов (1992 г.), Три сонаты для фортепиано (1986, 1995, 1998 гг.), Соната для двух фортепиано (1994 г.), «Сумерки» — цикл пьес для фортепиано (2000 г.), Две сонаты для кларнета (2000, 2003 гг.), Три сонаты для скрипки (1997, 2005, 2010 гг.), Две сонаты для виолончели (1997, 2004 гг.), Трио для кларнета, виолончели и фортепиано (2003 г), «Трио-серенада» для скрипки, кларнета и фортепиано (2007 г.), Фортепианное трио (памяти А.Шнитке) (2010 г.), «Пробуждение» фантазия для флейты и вибрафона (2011 г.).
В хоровом творчестве В.В.Сариева, как и во всей современной отечественной хоровой культуре, можно выделить два направления. К первому относятся светские напевы, ко второму — духовные композиции на канонизированные богослужебные тексты. В свою очередь светские хоры можно подразделить на сочинения для детского и смешанного хоров.
Сочинения для детского хора были написаны в ранний период творчества композитора, в 1989–90 гг. Среди них цикл «Край ты мой милый на веки» на слова русских поэтов И.Северянина, П.Бутурлина, И.Бунина и П.Соловьевой (1989 г.). «Элегия» для детского хора a capella на стихи В.Жуковского (1990 г.). в этих сочинениях композитор, отдавая предпочтение русской поэтической лирике, проявляет себя мастером тонких импрессионистических изысканных зарисовок. Его привлекают пейзажные мотивы, в которых природа предстает как отражение движений человеческой души.
Начиная с последнего десятилетия ХХ века, В.Сариев особое внимание уделяет жанрам духовой музыки. Первым сочинением в этой области был «Тропарь Ксении Петербургской», написанный в 1991г. Далее, с благословения насельника Свято-Троицкой Сергиевской Лавры архимандрита Варфоломея, появляется «Всенощное бдение» для смешанного хора без сопровождения (1996 г.), «Аллилуйиа» (надгробные песнопения) - Концерт для хора на стихи С. Пономарева (2001 г.), «Отречение Петра» - Кантата для смешанного хора и солистов на стихи К. Фофанова ( 2003 г.), «Осенний триптих» - на стихи русских поэтов (2008 г.), «Холодная весна» - Кантата на стихи И. Бунина (2009 г.), «Путь» - «Кантата (11 хоров) на стихи Ф. Сологуба (2010 г.), «Степь», «Ночью» - Диптих на стихи И. Бунина (2007 г.).
«Для стиля В.В. Сариева характерно обращение к вечным человеческим темам искусства, высоким нравственно- этическим концепциям, к кардинальным вопросам бытия. Это серьезная и значительная проблематика придает творчеству композитора особую актуальность и неповторимое своеобразие в пестрой панораме музыкальной культуры конца XX – начала XXI веков.
К особенностям камерно-инструментального и симфонического стиля Валерия Сариева следует отнести и особое внимание к звучанию фортепиано. Мастерство пианизма, богатство и изысканность фортепианной фактуры, область нежных акварельных красок, приближение к звучанию оркестра или к его отдельным инструментам составляет неотъемлемую часть творческого почерка композитора-пианиста. В хоровом творчестве В.В. Сариева, как и во всей современной отечественной хоровой культуре, можно выделить два направления. К первому относятся светские напевы, ко второму – духовные композиции на канонизированные богослужебные тексты».
Доктор искусствоведения,
Профессор МГИМ им. А.Г. Шнитке, Член Союза композиторов России
И. Немировская
«Валерий Сариев – талантливый самобытный пианист и музыкант романтического склада. Его исполнительские намерения и интерпретация органично связаны с традициями русской фортепианной школы. Его исполнению свойственны внутренняя свобода, эмоциональная насыщенность, виртуозный блеск. Пианист большое внимание уделяет звучанию фортепиано, окраске звука, соответствию звучания нужному характеру произведения».
Народный артист России, профессор
О.Д. Бошнякович
«Произведения Валерия Сариева В. Отличаются высоким профессионализмом, своеобразием, яркостью, глубиной, тонкостью, изысканностью гармонического языка, полифоническим мастерством».
Профессор РАМ им. Гнесиных,
Заслуженный деятель искусств России
Г.В. Чернов
Творческий стаж Сариева В.В. составляет 23 года (с 1989 г.). Композитор – участник практически всех Международных фестивалей современной музыки «Московская осень» (за последние годы: 2005, 2006. 2007, 2008, 2011). Участник фестивалей хоровой и духовной музыки, имеет фондовые записи на радио. Композитором выпущен диск, состоящий из его камерных сочинений. Некоторые сочинения Сариева В. изданы издательствами «Композитор», «Торговый дом Юргенсона», готовятся к печати в 2012 году издательством «Живоносный источник» детский сборник песен и хоров «Солнце улыбается» и «Всенощное бдение» для смешанного хора без сопровождения. Вышел в печать в 2008 году сборник «Хоровые сочинения», выпущенный издательством «Композитор».
Композитор Сариев выступает с сольными концертами в России и за рубежом, исполняя собственные сочинения, сочинения современных композиторов и композиторов классиков. Участвует в концертах, проводимых Российским музыкальным обществом. Сочинения композитора Сариева В. исполняются на концертных площадках России и за рубежом: Словакия, Чехия, Сербия, Германия, Франция, США.
Исполнителями хоровой музыки являются известные коллективы, такие как: «Хоровая капелла им. А.Юрлова», Московский государственный камерный хор им. А.Кожевникова, Московский камерный хор п/у В. Контарева, детский хор «Полет» им. Т.Селищевой, Красноярский кафедральный хор, хоровой ансамбль «Воскресение», камерный хор «Духовное возрождение» рук. Л. Конторович и др.

Валерий Сариев - композитор, доцент МГИМ им. А.Г. ШниткеДоцент (композиция)

Родился 3 января 1950 г. в г. Москве. В 1969 году окончил Государственное музыкальное училище им. Гнесиных по классу фортепиано. Российскую академию музыки им. Гнесиных в 1975 году по классу фортепиано у Народного артиста России, профессора О.Д. Бошняковича и в 1989 году РАМ им. Гнесиных у Заслуженного деятеля искусств России, профессора Г.В. Чернова по классу композиции.

Имеет квалификацию – композитор, преподаватель класса фортепиано и теоретических дисциплин.

Является членом Союза композиторов с 1995 г., членом Российского музыкального  общества с 2005 г.

Трудовой и педагогический стаж В.В. Сариева составляет 43 года. С 1967 по 1971 годы работал концертмейстером в ДМШ им. Ю.Шапорина. С 1971 по 1972 год в Москонцерте в качестве артиста инструментального ансамбля. С 1972 по 1974 год работал в Московском объединении музыкальных ансамблей в качестве артиста инструментального ансамбля. С 1974 года по 1988 год – преподаватель по классу фортепиано и концертмейстер в филиале 2-го московского областного музыкального училища. За время работы в училище с 1976 по 1978 год находился в загранкомандировке от Министерства культуры СССР в Монгольской Народной республике. За успешную работу награжден грамотами Посольства СССР в Монголии и грамотой Министерства культуры МНР.

С 1982 по 1984 годы Сариев В.В. находился в загранкомандировке в Республике Сенегал. За успешную работу награжден грамотой Посольства СССР в Сенегале. В Монголии и Сенегале выступал с сольными концертами и в концертах ансамблевой музыки. С 1988 по 1993 год работал на должности редактора в музыкальном издательстве «Советский композитор». С 1993 года принят на должность преподавателя по классу композиции в Московский государственный институт музыки им. А.Г. Шнитке. С 2001 года работает преподавателем по классу композиции в Московском государственном институте музыки им. А.Г. Шнитке. Доцент кафедры теории и истории музыки с 2010 г.

В колледже и институте преподаватель Сариев В.В. успешно и заинтересованно ведет занятия со студентами. Отчетностью работы Сариева являются проводимые каждый год концерты его класса. Приняв класс в 1993 году, несмотря на отсутствие специального курса и начиная практически с «нуля», Сариев В.В. довел уровень этих концертов до филармонического, привлекая солистов, оркестровые и хоровые коллективы.

8 студентов В.В. Сариева продолжили обучение в РАМ им. Гнесиных и Московской консерватории им. П.И. Чайковского. В.В. Сариев ведет методическую работу: проводит открытые уроки и концерты класса, участвует в жюри конкурсов по композиции, направленные на увеличение контингента поступающих в колледж. Им составлена программа по классу композиции в колледже и институте. С 2011 года доцент Сариев В.В. возглавляет в институте «Клуб композиторов», где проходят лекции, беседы о музыке и композиторской технике, встречи с композиторами.

В 2009 году состоялось выступление Сариева В.В. на научно-практической конференции, которая проходила в МГИМ им. А.Г. Шнитке, со статьей «Вопросы и задачи начальной композиции». Статья была напечатана. В 2010 году состоялось очередное выступление Сариева В.В. на научно-практической конференции, проходившей там же, с научной работой «Поющее сердце» Г. Свиридова (анализ дневниковых записей).

В 2012 г. состоялось выступление на научно-практической конференции с научной работой «Эволюция творчества в познании Творца» (работа будет издана в июле 2012 г.).

27 февраля 2009 года успешно прошла встреча с композитором Сариевым В.В. в музее А.Г. Шнитке. Отзыв об этой встрече был напечатан в газете «Играем с начала». В 2010, юбилейном году состоялись два авторских концерта. Один – в концертном зале МГИМ им. А.Г. Шнитке 26 февраля, где состоялась премьера фортепианного трио памяти А. Шнитке, с успехом встреченная слушателями. Второй – 19 апреля в театре «Луны», где прозвучали духовные песнопения, романсы и песни. В 2010году в Концертном зале РАМ им. Гнесиных состоялась премьера «Симфонической фантазии» Сариева В.В., исполненная оркестром «Vivat, аккордеон» руков. Бобышева В.А.

В 2008 и 2012 г. были проведены два концерта (мастер-класс) «Учитель и ученик» со студентами Г. Сбродовым (ныне студент Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского) и студентом Р. Галиевым (ныне студент 3 курса колледжа МГИМ им. А.Г. Шнитке). В 2011 г. студент III курса колледжа (преп. Сариев В.В.) завоевал Гран-При с исполнением своего сочинения (Симфоническая поэма по прочтению Ст.Лема) и сочинений А. Дворжака на Международном фестивале юношеских хоров и оркестров «Молодая Прага».

Основные сочинения В.В. Сариева:

Симфония «Во славу гармонии» для Большого симфонического оркестра (1994 г.), Поэма-реквием по прочтении М.Булгакова «Мастер и Маргарита» для Большого симфонического оркестра (1998 г.), Симфоническая фантазия (2009 г.), Концерт для фортепиано с оркестром (1989 г.), Концерт для кларнета и симфонического оркестра (2003 г.), «Покаянная песнь» для кларнета, струнного оркестра и колоколов (2005 г.), Камерная симфония «Впечатления завтрашнего дня» для флейты, струнного оркестра и ударных (2009 г.), Септет для английского рожка, фортепиано и квинтета духовых (1990 г.), Соната для баяна (1990 г.), Квинтет для деревянных духовых инструментов (1992 г.), Три сонаты для фортепиано (1986, 1995, 1998 гг.), Соната для двух фортепиано (1994 г.), «Сумерки» — цикл пьес для фортепиано (2000 г.), Две сонаты для кларнета (2000, 2003 гг.), Три сонаты для скрипки (1997, 2005, 2010 гг.), Две сонаты для виолончели (1997, 2004 гг.), Трио для кларнета, виолончели и фортепиано (2003 г), «Трио-серенада» для скрипки, кларнета и фортепиано (2007 г.), Фортепианное трио (памяти А.Шнитке) (2010 г.), «Пробуждение» фантазия для флейты и вибрафона (2011 г.).

В хоровом творчестве В.В.Сариева, как и во всей современной отечественной хоровой культуре, можно выделить два направления. К первому относятся светские напевы, ко второму — духовные композиции на канонизированные богослужебные тексты. В свою очередь светские хоры можно подразделить на сочинения для детского и смешанного хоров.

Сочинения для детского хора были написаны в ранний период творчества композитора, в 1989–90 гг. Среди них цикл «Край ты мой милый на веки» на слова русских поэтов И.Северянина, П.Бутурлина, И.Бунина и П.Соловьевой (1989 г.). «Элегия» для детского хора a capella на стихи В.Жуковского (1990 г.). в этих сочинениях композитор, отдавая предпочтение русской поэтической лирике, проявляет себя мастером тонких импрессионистических изысканных зарисовок. Его привлекают пейзажные мотивы, в которых природа предстает как отражение движений человеческой души.

Начиная с последнего десятилетия ХХ века, В.Сариев особое внимание уделяет жанрам духовой музыки. Первым сочинением в этой области был «Тропарь Ксении Петербургской», написанный в 1991г. Далее, с благословения насельника Свято-Троицкой Сергиевской Лавры архимандрита Варфоломея, появляется «Всенощное бдение» для смешанного хора без сопровождения (1996 г.), «Аллилуйиа» (надгробные песнопения) - Концерт для хора на стихи С. Пономарева (2001 г.), «Отречение Петра» - Кантата для смешанного хора и солистов на стихи К. Фофанова ( 2003 г.), «Осенний триптих» - на стихи русских поэтов (2008 г.), «Холодная весна» - Кантата на стихи И. Бунина (2009 г.), «Путь» - «Кантата (11 хоров) на стихи Ф. Сологуба (2010 г.), «Степь», «Ночью» - Диптих на стихи И. Бунина (2007 г.).

«Для стиля В.В. Сариева характерно обращение к вечным человеческим темам искусства, высоким нравственно- этическим концепциям, к кардинальным вопросам бытия. Это серьезная и значительная проблематика придает творчеству композитора особую актуальность и неповторимое своеобразие в пестрой панораме музыкальной культуры конца XX – начала XXI веков.

К особенностям камерно-инструментального и симфонического стиля Валерия Сариева следует отнести и особое внимание к звучанию фортепиано. Мастерство пианизма, богатство и изысканность фортепианной фактуры, область нежных акварельных красок, приближение к звучанию оркестра или к его отдельным инструментам составляет неотъемлемую часть творческого почерка композитора-пианиста. В хоровом творчестве В.В. Сариева, как и во всей современной отечественной хоровой культуре, можно выделить два направления. К первому относятся светские напевы, ко второму – духовные композиции на канонизированные богослужебные тексты».

Доктор искусствоведения,
Профессор МГИМ им. А.Г. Шнитке, Член Союза композиторов России
И. Немировская

«Валерий Сариев – талантливый самобытный пианист и музыкант романтического склада. Его исполнительские намерения и интерпретация органично связаны с традициями русской фортепианной школы. Его исполнению свойственны внутренняя свобода, эмоциональная насыщенность, виртуозный блеск. Пианист большое внимание уделяет звучанию фортепиано, окраске звука, соответствию звучания нужному характеру произведения».

Народный артист России, профессор
О.Д. Бошнякович

«Произведения Валерия Сариева В. Отличаются высоким профессионализмом, своеобразием, яркостью, глубиной, тонкостью, изысканностью гармонического языка, полифоническим мастерством».

Профессор РАМ им. Гнесиных,
Заслуженный деятель искусств России
Г.В. Чернов

Творческий стаж Сариева В.В. составляет 23 года (с 1989 г.). Композитор – участник практически всех Международных фестивалей современной музыки «Московская осень» (за последние годы: 2005, 2006. 2007, 2008, 2011). Участник фестивалей хоровой и духовной музыки, имеет фондовые записи на радио. Композитором выпущен диск, состоящий из его камерных сочинений. Некоторые сочинения Сариева В. изданы издательствами «Композитор», «Торговый дом Юргенсона», готовятся к печати в 2012 году издательством «Живоносный источник» детский сборник песен и хоров «Солнце улыбается» и «Всенощное бдение» для смешанного хора без сопровождения. Вышел в печать в 2008 году сборник «Хоровые сочинения», выпущенный издательством «Композитор».

Композитор Сариев выступает с сольными концертами в России и за рубежом, исполняя собственные сочинения, сочинения современных композиторов и композиторов классиков. Участвует в концертах, проводимых Российским музыкальным обществом. Сочинения композитора Сариева В. исполняются на концертных площадках России и за рубежом: Словакия, Чехия, Сербия, Германия, Франция, США.

Исполнителями хоровой музыки являются известные коллективы, такие как: «Хоровая капелла им. А.Юрлова», Московский государственный камерный хор им. А.Кожевникова, Московский камерный хор п/у В. Контарева, детский хор «Полет» им. Т.Селищевой, Красноярский кафедральный хор, хоровой ансамбль «Воскресение», камерный хор «Духовное возрождение» рук. Л. Конторович и др.

Контактный телефон: 8 (916) 902-26-68

e-mail: sariev.valeriy@yandex.ru

 


Ноты для ознакомления:

"Поэма-реквием по прочтении М. Булгакова" для симфонического оркестра

[скачать ноты]  [слушать]

Симфоническая поэма-реквием по прочтении М. Булгакова «Мастер и Маргарита»  была написана в 1988 и впервые исполнена Симфоническим оркестром кинематографии под управлением А. Михайлова в Колонном зале Дома союзов в 1993 году.

Это сочинение отмечает начало зрелого периода творчества мастера. Его замысел продиктован осмыслением и оригинальным индивидуальным решением извечных проблем добра и зла, жизни и смерти, а его глубоко трагическая концепция находится в русле магистральной исторической линии большого философско-драматического симфонизма. Вспоминаются «Манфред» Шумана и Чайковского, «Фауст-симфония» Листа, трагические полотна Малера, Шостаковича и Шнитке.

Основное «зерно» конфликтного столкновения предстает с самого начала симфонической поэмы (область главной партии) как противопоставление лирики (струнные инструменты) и злой скерцозности (лейтритм у кларнетов). Через ряд напряженных перипетий разработки (в ней гротесково искажаются темы экспозиции), где особо выделяются эпизоды «Победного шествия злой силы» и гротескового Вальса (его можно связать со сценой «Бала у Воланда»), действие неуклонно ведет к трагической развязке: траурная d-moll`ная реприза-кода, завершающаяся эффектом постепенного исчезновения музыкального тематизма, символизирует уход в небытие. Затухающее ostinato (ре большой октавы у большого барабана) знаменует последние отзвуки «уходящего времени». Перед слушателем разверзается бездна…

Доктор искусствоведения,
Член Союза композиторов РФ, профессор
И. Немировская

Концерт для фортепиано с оркестром № 1 (партитура) [скачать ноты]

Соната № 3 для фортепиано [скачать ноты]

"Сумерки" для фортепиано [скачать ноты]

Соната № 1 для кларнета и фортепиано [скачать ноты]  [слушать]

Фортепианное трио памяти А.Г. Шнитке [скачать ноты]  [слушать]

Аллилуйиа (Надгробные песнопения) [скачать ноты]

Всенощное бдение [скачать ноты]


Афиша

28
11/17

 
КОНЦЕРТ НАРОДНОГО ХОРА МГИМ им. А.Г. ШНИТКЕ


30
11/17

 
ИЗБРАННЫЕ СТРАНИЦЫ ВОКАЛЬНОЙ И ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ МУЗЫКИ



 

Последние новости
22-ноября-2017
Московский камерный Шнитке-оркестр принял участие в Днях Москвы в Вене. Интервью с художественным руководителем и участниками оркестра
21-ноября-2017
18 ноября ансамбль неаполитанских инструментов "Серенада" с успехом выступил в в Камерном зале МГАФ (абонемент № 162 "Редкости") и получил предложение от администрации продолжить участие в абонементных концертах филармонии в будущем сезоне!
21-ноября-2017
МГИМ им. А.Г. Шнитке прошел мониторинг качества подготовки кадров 2017 года
20-ноября-2017
Парадный зал Венской ратуши - открытие Дней Москвы в Вене 14 ноября 2017 года
20-ноября-2017
Оркестр "Виват, аккордеон!" МГИМ им. А.Г. Шнитке примет участие в Гала - концерте Международного фестиваля "Гармоника- Душа России"

 


 


© 2017, Московский государственный институт музыки имени А.Г. Шнитке.

Все права защищены.
123060, г. Москва, ул. Маршала Соколовского, д. 10
схема проезда

(499) 194-04-33 (499) 194-83-89 (факс)
info@schnittke-mgim.ru

создание сайта 

 


Любые материалы сайта могут быть использованы и опубликованы на другом сайте без предварительного согласования, при полном или частичном использовании материалов ссылка на источник www.schnittke-mgim.ru обязательна. Оффлайновые издания могут использовать материалы сайта только после письменного согласования с руководством института.