Учреждение, подведомственное Департаменту культуры города Москвы
 
 
Ru Eng
     
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Карта сайта

Приказы о зачислении на обучение по программам бакалавриата, магистратуры, специалитета, аспирантуры, ассистентуры-стажировки




Главная / Образование / Сектор педагогической практики / Поступление в Школу сектора педагогической практики
 
Поступление в Школу сектора педагогической практики
 

 

Уважаемые родители! 

Ждем Вас для заключения договоров на обучение Ваших деток в секторе педагогической практики МГИМ им. А.Г. Шнитке 29, 30, 31 августа.

При себе необходимо иметь копию паспорта родителя (законного представителя), копию свидетельства о рождении и справку о состоянии здоровья ребенка. 

График: с 10 до 17.30, перерыв с 13.00 до 14.00

Каб. 208.

 

СПИСКИ ДЕТЕЙ, РЕКОМЕНДОВАННЫХ  К ЗАЧИСЛЕНИЮ В СЕКТОР ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

МГИМ ИМЕНИ А.Г. ШНИТКЕ

 

  1. Кокшенева Мария
  2. Варюхина Анна

 

Подготовительный класс (первая группа, 6 – 6,5 лет)

  1. Филатова Анастасия
  2. Белоусова Анастасия
  3. Бронникова Полина
  4. Ким Диана
  5. Мосалева София
  6. Голованова Вера
  7. Гаврилова Лиза

 

Подготовительный класс (вторая группа, 6,5 – 7 лет)

  1. Эмили Оливия
  2. Трошина Аксинья
  3. Жамбалова Полина
  4. Синцова Арина
  5. Спиридонов Тихон
  6. Никольский Глеб
  7. Никольский Платон
  8. Киселева Анна

 

 

 

«Веселые нотки – 1», (4,5 – 5,5 лет)

Основное отделение

  1. Ленькова Виктория
  2. Кокшенев Сергей
  3. Леонова Татьяна
  4. Бабак Майя
  5. Фирстов Сергей
  6. Ратникова Злата
  7. Шаргородский Леонард

 

«Веселые нотки – 1»

коммерческое отделение

  1. Ильинская София
  2. Перепелицына Анна
  3. Пинчук Алиса
  4. Кустова Миа
  5. Мякушина Василиса
  6. Лесовая Софья
  7. Любимов Лев

«Веселые нотки – 2» (5,5 – 6 лет)

Основное отделение

  1. Шокина Варвара
  2. Андрианова Анна
  3. Матыцына Евгения
  4. Чебанова Валерия
  5. Ахметова Роксана

 «Веселые нотки – 2»

коммерческое отделение

  1. Шевченко Елизавета
  2. Евфорицкая Алиса
  3. Кустова Кира
  4. Гришин Захар
  5. Лесовая Зоя
  6. Понкратова Полина

 

 

Требования к поступлению в сектор педагогической практики
ГБОУ ВО г. Москвы
«Московский государственный институт музыки имени А.Г. Шнитке»

на 2018-2019 учебный год

В результате прослушивания у детей определяются наличие чувства ритма, координации движений, музыкального слуха и памяти, точность вокального интонирования, активность и эмоциональность восприятия, психическая уравновешенность, логическое мышление.

 

Программа «Веселые нотки», начальный уровень (4-5лет)

1. Повторить за педагогом музыкальную фразу с текстом в диапазоне терции.

2. Спеть один куплет выученной песни.

3. Повторить за педагогом ритм несложной фразы, хлопая ее в ладоши (2 варианта).

4. Тестовые упражнения на проверку готовности ребенка к учебной деятельности.

Программа «Веселые нотки», базовый уровень (5-6 лет)

1. Повторить за педагогом музыкальную фразу с текстом в диапазоне квинты.

2. Спеть один куплет выученной песни.

3. Повторить за педагогом ритм несложной фразы, хлопая ее в ладоши (3 варианта).

4. Прохлопать ритм несложной музыкальной фразы, сыгранной педагогом на фортепиано.

5. Тестовые упражнения на проверку готовности к учебной деятельности (ответить на несложные вопросы, демонстрирующие кругозор ребенка, соответствующий его возрасту).

 

Программа «Основы музыкального исполнительства», подготовительный класс (подготовительный уровень) 6-7 лет

1. Повторить за педагогом музыкальную фразу с текстом в диапазоне октавы.

2. Спеть один куплет выученной песни.

3. Повторить за педагогом ритм несложной фразы, хлопая ее в ладоши (3 варианта).

4. Прохлопать ритм несложной музыкальной фразы, сыгранной педагогом на фортепиано (2 варианта).

5. Различить на слух звучание  одного, двух, трех сыгранных одновременно звуков, затем повторить голосом звуки, сыгранные на фортепиано.

6. Повторить на фортепиано короткий мотив, cыгранный педагогом.

7. Тестовые упражнения на проверку готовности ребенка к учебной деятельности (например, нарисовать предложенную преподавателем геометрическую фигуру, отдельные ноты на нотном стане).

Программа «Основы музыкального исполнительства», первый класс
(начальный уровень) 7-8 лет

1. Повторить за педагогом музыкальную фразу с текстом в диапазоне октавы.

2. Спеть один куплет выученной песни.

3. Повторить за педагогом ритмическую фразу, хлопая ее в ладоши (3 варианта).

4. Прохлопать ритм музыкальной фразы, сыгранной педагогом на фортепиано (2 варианта).

5. Различить на слух звучание  одного, двух, трех сыгранных одновременно звуков, затем повторить голосом звуки, сыгранные на фортепиано.

6. Повторить на фортепиано короткий мотив, сыгранный педагогом.

7. Тестовые упражнения на проверку готовности ребенка к учебной деятельности.

А также приветствуется знание ребенком нот первой октавы, начальные навыки игры на любом музыкальном инструменте.

 


Афиша


 

Последние новости
10-августа-2018
Уважаемые преподаватели и студенты! Учебный год начинается 3 сентября
26-июля-2018
Информация для абитуриентов, поступающих на места по договорам об оказании платных образовательных услуг
16-июля-2018
Информация для абитуриентов, поступающих на обучение по программам ассистентуры-стажировки
07-июля-2018
Департамент культуры города Москвы приглашает к участию в пилотном проекте "Московское долголетие" граждан старшего поколения
06-июля-2018
Правительство Москвы приглашает на общегородской этнокультурный праздник "Абрикос", приуроченный к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018

 


 


© 2018, Московский государственный институт музыки имени А.Г. Шнитке.

Все права защищены.
123060, г. Москва, ул. Маршала Соколовского, д. 10
схема проезда

(499) 194-04-33 (499) 194-83-89 (факс)
info@schnittke-mgim.ru

создание сайта 

 


Любые материалы сайта могут быть использованы и опубликованы на другом сайте без предварительного согласования, при полном или частичном использовании материалов ссылка на источник www.schnittke-mgim.ru обязательна. Оффлайновые издания могут использовать материалы сайта только после письменного согласования с руководством института.