Учреждение, подведомственное Департаменту культуры города Москвы
 
 
Ru Eng
     
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Карта сайта

20 июня - начало приема документов в МГИМ им. А.Г. Шнитке!




Главная / Образование / Сектор педагогической практики / Поступление в Школу сектора педагогической практики
 
Поступление в Школу сектора педагогической практики
 

СПИСКИ ДЕТЕЙ, РЕКОМЕНДОВАННЫХ  К ЗАЧИСЛЕНИЮ В СЕКТОР ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

МГИМ ИМЕНИ А.Г. ШНИТКЕ

Информация для родителей, чьи дети, поступили в сектор педагогической практики: 31 мая в 19-00 состоится родительской собрание

1 класс

  1. Кокшенева Мария
  2. Варюхина Анна

 

Подготовительный класс (первая группа, 6 – 6,5 лет)

  1. Филатова Анастасия
  2. Белоусова Анастасия
  3. Бронникова Полина
  4. Ким Диана
  5. Мосалева София
  6. Голованова Вера
  7. Гаврилова Лиза

 

Подготовительный класс (вторая группа, 6,5 – 7 лет)

  1. Эмили Оливия
  2. Трошина Аксинья
  3. Жамбалова Полина
  4. Синцова Арина
  5. Спиридонов Тихон
  6. Никольский Глеб
  7. Никольский Платон
  8. Киселева Анна

 

 

 

«Веселые нотки – 1», (4,5 – 5,5 лет)

Основное отделение

  1. Ленькова Виктория
  2. Кокшенев Сергей
  3. Леонова Татьяна
  4. Бабак Майя
  5. Фирстов Сергей
  6. Ратникова Злата
  7. Шаргородский Леонард

 

«Веселые нотки – 1»

коммерческое отделение

  1. Ильинская София
  2. Перепелицына Анна
  3. Пинчук Алиса
  4. Кустова Миа
  5. Мякушина Василиса
  6. Лесовая Софья
  7. Любимов Лев

«Веселые нотки – 2» (5,5 – 6 лет)

Основное отделение

  1. Шокина Варвара
  2. Андрианова Анна
  3. Матыцына Евгения
  4. Чебанова Валерия
  5. Ахметова Роксана

 «Веселые нотки – 2»

коммерческое отделение

  1. Шевченко Елизавета
  2. Евфорицкая Алиса
  3. Кустова Кира
  4. Гришин Захар
  5. Лесовая Зоя
  6. Понкратова Полина

 

 

Требования к поступлению в сектор педагогической практики
ГБОУ ВО г. Москвы
«Московский государственный институт музыки имени А.Г. Шнитке»

на 2018-2019 учебный год

В результате прослушивания у детей определяются наличие чувства ритма, координации движений, музыкального слуха и памяти, точность вокального интонирования, активность и эмоциональность восприятия, психическая уравновешенность, логическое мышление.

 

Программа «Веселые нотки», начальный уровень (4-5лет)

1. Повторить за педагогом музыкальную фразу с текстом в диапазоне терции.

2. Спеть один куплет выученной песни.

3. Повторить за педагогом ритм несложной фразы, хлопая ее в ладоши (2 варианта).

4. Тестовые упражнения на проверку готовности ребенка к учебной деятельности.

Программа «Веселые нотки», базовый уровень (5-6 лет)

1. Повторить за педагогом музыкальную фразу с текстом в диапазоне квинты.

2. Спеть один куплет выученной песни.

3. Повторить за педагогом ритм несложной фразы, хлопая ее в ладоши (3 варианта).

4. Прохлопать ритм несложной музыкальной фразы, сыгранной педагогом на фортепиано.

5. Тестовые упражнения на проверку готовности к учебной деятельности (ответить на несложные вопросы, демонстрирующие кругозор ребенка, соответствующий его возрасту).

 

Программа «Основы музыкального исполнительства», подготовительный класс (подготовительный уровень) 6-7 лет

1. Повторить за педагогом музыкальную фразу с текстом в диапазоне октавы.

2. Спеть один куплет выученной песни.

3. Повторить за педагогом ритм несложной фразы, хлопая ее в ладоши (3 варианта).

4. Прохлопать ритм несложной музыкальной фразы, сыгранной педагогом на фортепиано (2 варианта).

5. Различить на слух звучание  одного, двух, трех сыгранных одновременно звуков, затем повторить голосом звуки, сыгранные на фортепиано.

6. Повторить на фортепиано короткий мотив, cыгранный педагогом.

7. Тестовые упражнения на проверку готовности ребенка к учебной деятельности (например, нарисовать предложенную преподавателем геометрическую фигуру, отдельные ноты на нотном стане).

Программа «Основы музыкального исполнительства», первый класс
(начальный уровень) 7-8 лет

1. Повторить за педагогом музыкальную фразу с текстом в диапазоне октавы.

2. Спеть один куплет выученной песни.

3. Повторить за педагогом ритмическую фразу, хлопая ее в ладоши (3 варианта).

4. Прохлопать ритм музыкальной фразы, сыгранной педагогом на фортепиано (2 варианта).

5. Различить на слух звучание  одного, двух, трех сыгранных одновременно звуков, затем повторить голосом звуки, сыгранные на фортепиано.

6. Повторить на фортепиано короткий мотив, сыгранный педагогом.

7. Тестовые упражнения на проверку готовности ребенка к учебной деятельности.

А также приветствуется знание ребенком нот первой октавы, начальные навыки игры на любом музыкальном инструменте.

 


Афиша

29
06/18

 
Торжественная церемония вручения государственных дипломов об образовании



 

Последние новости
18-июня-2018
Правительство Москвы и сервис дарения «Дарудар» приглашают к участию в благотворительной акции «Доброе дело»!
30-мая-2018
2 июня в саду «Эрмитаж» пройдёт четвертый Большой Фестиваль Школ Искусств
30-мая-2018
Завершилась Школа мастерства "Art of mandolin"
29-мая-2018
Международный благотворительный фонд Владимира Спивакова приглашает к участию в благотворительном проекте «Мили милосердия»
28-мая-2018
ПОЗДРАВИТЕЛЬНЫЙ АДРЕС ОТ МЭРА МОСКВЫ СЕРГЕЯ СЕМЕНОВИЧА СОБЯНИНА К 100-ЛЕТИЮ ИНСТИТУТА

 


 


© 2018, Московский государственный институт музыки имени А.Г. Шнитке.

Все права защищены.
123060, г. Москва, ул. Маршала Соколовского, д. 10
схема проезда

(499) 194-04-33 (499) 194-83-89 (факс)
info@schnittke-mgim.ru

создание сайта 

 


Любые материалы сайта могут быть использованы и опубликованы на другом сайте без предварительного согласования, при полном или частичном использовании материалов ссылка на источник www.schnittke-mgim.ru обязательна. Оффлайновые издания могут использовать материалы сайта только после письменного согласования с руководством института.